Главная » News » Почему стоит покупать самое дешевое вино: совет специалистов

Почему стоит покупать самое дешевое вино: совет специалистов

Как-то, еще на заре развития частного бизнеса в  нашей стране, один удачливый предприниматель рассказывал, как спас свою продукцию, которая перестала пользоваться спросом. Вроде, это был Довгань, но не уверена, времени много прошло.

Так вот, ситуация была следующая: компания производила и реализовывала через торговую сеть водку. Уверяют, что продукт был неплохой, к тому же, и цена доступная. Новинка поначалу шла неплохо, но потом в магазинах появилось некое разнообразие разных сортов этого товара, и продажи той самой водочки затормозились.

Менеджеры предприятия посовещались, подискутировали и решили… немного увеличить цену за бутылку. Товар автоматически перешел из эконом сегмента в чуть более «престижный» сегмент продукции средней стоимости. И что вы думаете? Расчет оказался  верным! Продажи оживились, выручка повысилась.

Причину этого явления поясняет известный сомелье Марк Олдман, уже на примере вина. Мы выбираем бутылочку к приходу гостей, семейному торжеству, да и так, без повода, к ужину. Для некоторой релаксации после трудовой недели. Иногда идем «прицельно», зная, что хотим. Это – в идеале.

Но чаще, выбирая, скользим по этикеткам с названиями и по ценникам. Лихорадочно вспоминаем, что от кого мы слышали про этот сорт вина, и пробовали ли в прошлом. А ведь хочется и поэкспериментировать, расширить свои познания. Но что выбрать: бутылочку подешевле, за которую так и цепляется взгляд, или чуть подороже?

Чаще всего, после недолгих раздумий, покупатель выбирает веселящий напиток средней стоимости или, как минимум, не самый дешевый. Нам кажется «не комильфо» приобретать дешевое вино. И в скупости заподозрят, да и качество, как нас учили раньше, может быть хуже.

Но, уверяет специалист, на деле все ровно наоборот. Собственно, мы и сами что-то где-то слышали о том, что поступающее к нам на рынок вино чуть ли не из одной бочки разливают. И лишь этикетки разные наклеивают.

Понятно, что это уже байки с перебором. Понятно и то, что по раскрученным брендам мы переплачиваем больше за громкое имя, чем за реальное качество. Импортные товары по известным причинам дороже отечественных, далеко не всегда опережая их по вкусовым параметрам.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Ваше имя *
Эл. адрес *
Ваш сайт
Ваш комментарий